«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» закончило год без убытка

«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» закончило год без убытка

05 января 2018

«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», дочернее предприятие «КАМАЗа», впервые за последние несколько лет преодолело порог безубыточности.

В 2013 году «КАМАЗ», приняв программу развития собственной дилерской сети, сфокусировал своё дочернее предприятие на дилерский бизнес – продажи автомобилей, запчастей, сервис автотехники. При этом «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» (КТО) выступает как дилерский центр с собственной филиальной сетью: сегодня это восемь автоцентров в ключевых российских регионах.

По словам генерального директора КТО Альберта Ягудина, добиться эффективности и прибыльности действующей филиальной сети – это задача номер один. Далее – достичь 30-процентной доли по всем направлениям деятельности в общем объёме дилерской сети «КАМАЗа». «Но это возможно уже только за счёт развития филиальной сети. Сейчас мы реализуем порядка 10 процентов от общего объёма продаж автомобилей и запчастей в дилерскую сеть «КАМАЗа». За 10 месяцев года суммарный оборот составил около 6 млрд. рублей, – рассказал Ягудин. – Мы делаем ставку на присутствие в экономически значимых регионах, чтобы обеспечить так называемое зонтичное покрытие территории РФ сетью опорных автоцентров».

За последние два года проведена реструктуризация филиальной сети, на очереди – открытие филиалов в Москве и Кемерово. Два года назад была запущена программа капитальных ремонтов и реконструкции автоцентров, в этом году обновляется имущественный комплекс в Ростове-на-Дону. Кроме того, в начале лета клиентам предложили услугу по обслуживанию в любом филиале КТО в рамках единого сервисного договора. Теперь магистральные перевозчики могут заезжать для прохождения сервиса от Вологды до Хабаровска  – их обслужат быстро и без проблем.

Благодаря IT-технологиям, появилась информация для анализа в режиме онлайн, что позволило централизовать планирование закупок запчастей: заказ идёт только на то, что востребовано рынком. С 2016 года внедрена единая платформа 1С в управленческом контуре, бухгалтерии, а с нынешнего года – и в управлении персоналом. Внедрили и такой инструмент, как АРМ закупщика. «Всё стало абсолютно прозрачным по всей цепочке размещения заказа. В саму систему заложены «подсказки» заказчикам, которые видят, где имеются необходимые им запчасти, где их выгоднее приобрести и т.д., – отметил Ягудин. – В складском хозяйстве в этом году внедрено адресное хранение во всех филиалах. Также есть идеи по совершенствованию логистики, например, регулярная доставка запчастей по расписанию».

 


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ГОДА.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с