Обучение для дилеров «КАМАЗа»
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и Региональный институт передовых технологий и бизнеса провели обучение для специалистов по продажам дилерских центров компании и ресурсных центров.
В вебинаре приняли участие около 60 менеджеров по продажам, которым рассказали об особенностях и преимуществах перспективных моделей камазовской техники. Особый интерес был проявлен к одной из последних новинок автогиганта – газодизельному автомобилю КАМАЗ-5490 NEO. Грузовик может эксплуатироваться как на смеси дизельного топлива с метаном, так и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения в регионах, где не развита сеть газозаправочных станций. В числе основных преимуществ, которые даёт эксплуатация этого автомобиля, – снижение затрат на топливо на 20%, уменьшение вредных выбросов в атмосферу и повышение ресурса двигателя при сохранении его мощности.
Также дилерам предоставили актуальную информацию о новинках модельного ряда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии: полуприцепе-бензовозе НЕФАЗ-96898, самосвальном полуприцепе НЕФАЗ-95094 и бортовом полуприцепе-зерновозе НЕФАЗ-93346. Эти четырёхосные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2. Появление четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти-, а шестиосным, что согласно действующим весовым ограничениям увеличивает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн. Даже с учётом увеличения снаряженной массы полуприцепа при добавлении четвёртой оси, в рамках требований по весовым нагрузкам можно повысить вес перевозимого груза примерно на две тонны по сравнению со стандартным трёхосным полуприцепом.
Представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» ответили на все вопросы участников обучения, предоставив им возможность без отрыва от рабочего процесса получить актуальную информацию, которую уже сегодня можно применять на практике.
Следующая новость: Делегация MICHELIN на «КАМАЗе».
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд