ТМЗ увеличит производство двигателей и лебёдок в 2023 году
Объёмы производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, значительно увеличатся в 2023 году. В течение года коллектив завода будет занят реализацией двух масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок.
В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя. Теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. Главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников рассказал, что в этой связи сегодня в компании работают над увеличением технологических мощностей завода для выпуска 6 тыс. моторов в год. Для сравнения: в 2021 году было произведено 2754 двигателя, в 2022 году на предприятии планируют произвести 3384 моторов. Петербургский тракторный завод в 2023 году планирует собрать около 4 тыс. тракторов с моторами производства ПАО «ТМЗ». Кроме тракторных двигателей, востребованы и другие модели двигателей – судовые, автомобильные, промышленные.
«Определены узкие места, лимитирующие выпуск двигателей, мы знаем, какое оборудование нам необходимо. Сейчас решается вопрос с финансированием на выгодных для нас условиях», – сообщил руководитель.
Он пояснил, что в рамках этого проекта на 2023 год запланированы поставки оборудования для термического цеха, литейного производства и механообработки. Требуется увеличить мощности термического цеха по коленвалу, расширить механообработку корпусных и других деталей двигателя, модернизировать систему оборотного водоснабжения на станции испытания двигателей, в термическом цехе и на участке алюминиевого литья, а также реализовать переход на новую технологию изготовления отливки блока цилиндров. Кроме приобретения новых станков, будет модернизировано и вновь введено в работу законсервированное оборудование для выпуска коленвала в механосборочном цехе.
Второй большой проект связан с другим продуктом завода – автомобильными лебёдками. Увеличение выпуска автомобилей КАМАЗ для строительной отрасли РФ, которые оборудованы лебёдками, ставит перед Тутатевским моторным заводом задачу в несколько раз увеличить технологические мощности их производства для обеспечения выполнения заказа. Кроме работ по серийной лебёдке, в рамках импортозамещения необходимо выполнить комплекс работ по разработке аналогов иностранной гидравлической лебёдки, используемой в производстве автомобилей КАМАЗ, и в кратчайшие сроки организовать их производство.
Так, на начало 2023 года запланировано изготовление и испытание опытных образцов новой автомобильной лебёдки, которая будет мощнее, с другим типом привода и редуктором планетарного типа. Работа над ней уже началась. До марта опытные образцы пройдут стендовые испытания, а затем – испытания в составе автомобиля. На первом этапе выпуск составит 400 штук в год.
«Проработан вопрос о поставке технологического оборудования для производства деталей лебёдки. Один станок уже приобретён и установлен. На нём отлажена технологическая операция изготовления винтовой канавки на вале тросоукладчика, время операции уменьшено 1,5 раза. Далее мы планируем использовать этот станок для механических операций минимум ещё на двух деталях. Всего по проекту планируется приобрести 19 единиц оборудования, которые будут поставлены на завод в течение полугода. К прибытию станков необходимо провести технологическую подготовку и укомплектовать новые участки квалифицированным персоналом», – рассказал о планах и задачах главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников.
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» встретился с организаторами и участниками акции «Весточка надежды».
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд