Сергей Когогин посетил Тутаевский моторный завод
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с коллективом Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия автогиганта в Ярославской области.
Одной из центральных тем стало подведение итогов работы ПАО «ТМЗ» за прошлый год. Генеральный директор ТМЗ Виталий Грибанов рассказал о реализованных в 2023 году проектах, о значительном обновлении технологической базы и инфраструктуры завода, о работе над основными продуктами – двигателем и автомобильной лебёдкой. В планах на 2024 год – работа над увеличением объёмов выпуска лебёдки и модернизацией двигателя. Кроме того, в 2024 году коллективу ТМЗ предстоит освоить новый вид продукции – раздаточную коробку.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подчеркнул, что уже есть успешный опыт передачи производства продукции на Тутаевский моторный завод. В 2020 году на эту площадку было передано производство лебёдки. К слову, сейчас эта продукция очень востребована, поскольку решает одну из главных задач – импортозамещение. Посетив цеха завода, руководитель «КАМАЗа» отметил, что ТМЗ находится на хорошем технологическом уровне, для работников предприятия созданы хорошие условия для труда и отдыха.
В рамках встречи Сергей Когогин выразил благодарность коллективу завода за хорошую работу и вручил медали «За трудовую доблесть» генеральному директору ПАО «ТМЗ» Виталию Грибанову и слесарю механосборочных работ с виброинструментом 6 разряда цеха деталей двигателей и коробки передач Сергею Петухову. Кроме того, труд моторостроителей высоко оценён президентом страны. Коллектив Тутаевского моторного завода награждён благодарностью Президента РФ Владимира Путина за трудовые успехи и большой вклад в развитие машиностроения.
Следующая новость: Повышение уровня локализации автомобилей К5 – в приоритете.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд